Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра народ, давно не заглядывал, да и причин небыло). Владею логаном 2005г.в. двигатель к7м 1.6 8кл. Есть несколько вопросов, было бы хорошо
благодарю, я считаю что если вовремя купировать очаги коррозии то так оно и будет, толшина металла на кузове не сравнить с большинством авто данной ценовой категории, была небольшая вмятина на крыле, пока вытянули, всe прокляли изматерились, а на душе почему то радостно было
. У меня тоже 2006 года, снизу изредка обновлял мастикой из болончика. Не знаю стоит ли поднимать ковролин смотреть? Так вроде внешне ни чего не видно.
а ковролин лучше поднимите, там делов на пару часов, у меня зимой под коврики снег попадал, таял, сырость под ковролинлм была, собственно по этому весной и вскрыл первый раз
это само собой, я в принципе редко сервисами пользуюсь, в основном развал схождение и резину на литье перекинуть, а так пол дня на это выделил, сместе с чисткой ковролина, потолка, сидентй и обработкой скрытых полостей,
Дуги любые,особенно родные логановские-это фуфло.Ставь рейлинги,если сможешь найти,отличная вещь!Перекладины желательно тулевские в форме крыла-шума ноль,сопротивление минимальное.
Про калиновские "петли" не понял,что это такое?У родственника Калина тоже с рейлингами,которые крепятся в штатные места.