Всем добра народ, давно не заглядывал, да и причин небыло). Владею логаном 2005г.в. двигатель к7м 1.6 8кл. Есть несколько вопросов, было бы хорошо

mike.hrf

New Member
с таким уходом ей сносу не будетмолодчик

wP6G4Buh5a4.jpg
 


благодарю, я считаю что если вовремя купировать очаги коррозии то так оно и будет, толшина металла на кузове не сравнить с большинством авто данной ценовой категории, была небольшая вмятина на крыле, пока вытянули, всe прокляли изматерились, а на душе почему то радостно было
 

som_80

New Member
Было на стене,чел только головку 16 Кл ставил,блок свой оставил,ЭБУ,проводку всё найти можно на разборке,
 

Byltyr

New Member
благодарю, ночью читал, но всё равно осталось пару вопросов, пост старый, автор врядли ответит
 
Неужели за всю почти двадцати летнюю эпоху данного авто, никто не заморочился злое#учими дугами на багажнике?
 

Simnever

New Member
2006 год ни разу ковролин не поднимался, снизу заводское покрытие, ничем никогда не антикорилось

akOUHNB5Yh4.jpg
 
. У меня тоже 2006 года, снизу изредка обновлял мастикой из болончика. Не знаю стоит ли поднимать ковролин смотреть? Так вроде внешне ни чего не видно.
 

wm7

New Member
дно родное, только мастикой обработал в этом году, вместе с порогами и подкрылками
 

Ането

New Member
а ковролин лучше поднимите, там делов на пару часов, у меня зимой под коврики снег попадал, таял, сырость под ковролинлм была, собственно по этому весной и вскрыл первый раз
 

readme.by

New Member
ну это наверно самому, в гараже на пару часов. В сервисе наверняка цену загнут.
 

Fanamuar

New Member
это само собой, я в принципе редко сервисами пользуюсь, в основном развал схождение и резину на литье перекинуть, а так пол дня на это выделил, сместе с чисткой ковролина, потолка, сидентй и обработкой скрытых полостей,
 

Promed

New Member
Я вообще дуги от ваз 07 поставил чуток крепление доработал и встали как родные. Лодку возить самое то.
 

madkaban

New Member
Дуги любые,особенно родные логановские-это фуфло.Ставь рейлинги,если сможешь найти,отличная вещь!Перекладины желательно тулевские в форме крыла-шума ноль,сопротивление минимальное.
Про калиновские "петли" не понял,что это такое?У родственника Калина тоже с рейлингами,которые крепятся в штатные места.

ktRKnVcRAs0.jpg
 

Сверху