Всем Я всё так решился на установку газовых упоров на капот. Перерыв весь инет, читал много положительных и отрицательных отзывов. Для себя решил что

ilarin

New Member
Всем доброго дня. Я всё так решился на установку газовых упоров на капот. Перерыв весь инет, читал много положительных и отрицательных отзывов. Для себя решил что это скорей плюс чем минус. Конечно это чисто моё мнение, так что критики не судите строго. Заказал с али экспресс, цена 2800р, кто-то скажет дороговато, проще купить с 2108 или нивские упоры багажника, шарниры у токоря переделать, но сдесь полный комплект для установки. Ни чего переделывать не надо, установка заняла 20 минут с перекуром. Всё работает отлично, при открытии прилагаешь небольшое усилие до середины, дальше упоры поднимают капот сами, держат отлично. Всем добра, заранее благодарю за положительные коменты.

yAGyh12LLC4.jpg
 


Voron_

New Member
я вот при заправке метаном бывает 2раза в день поднимаю)
 

Krista

New Member
Логан прошлого поколения что 1.4 1.6 бенза в обще не чувствует!!! Смысл газом его травить? укорачивать движку жизнь))))
 

Postal23

New Member
сколько на метане проехали, были какие-то проблемы от метана?
 
хз ну я точно за 100 тыс,а он и до меня стоял.Ни одной проблемы,а нет одна есть клапана часто регулировать надо
 

Groznii

New Member
пусть ездят на бензе!Кому надо,изучат тему.Газ 4 поколение-свои мозги,свои форсунки,никакого вреда для движка!Шестая машина,за последние 20 лет,такси.Пробеги от 300-450 тыс,больше не было,менял.Проблем никаких,только плюсы!А клапана подрегулировать раз на 30-40 тыс.не проблема!
 
только такая установка возможна? У капота рычаг больше, а значит нагрузка на упоры выше, примерно в 2-3 раза, чем на один упор у Логана 2
 

Beroepra

New Member
Все по отдельности купил и шарниры тоже, вышло не дороже 1000, ничего не переделывал
 

Сверху