Всем Я всё так решился на установку газовых упоров на капот. Перерыв весь инет, читал много положительных и отрицательных отзывов. Для себя решил что

Советую снять с правой стороны(по ходу движения). У знакомых кто ставил, там нехилые трещины образовались (отметил стрелкой). Сам оставил только слева. Справляется даже в мороз.

p.s. не уточнял какие у них стояли. Возможно эти усилием меньше, чем те, что стояли у них.
 


pawel3

New Member
ну да, его хватает вполне. Один раз только менял, когда по горбу хлопушкой получил. Сходил в жигулёвский магазин, подобрал (вроде от задней двери одиннадцатой) и поставил. Всё.
 
на второй Логан в сильный ветер в районе 17-20 м/сек. справлялся. Тем более градус установки выше, чем установил автор поста. У него нагрузка на упоры выше в разы...
 

viprus

New Member
Я после Форика каждое утро по привычке открываю капот своего беляша. Проверяю масло и ещё что-то и протираю всегда корпус воздухана, поверхность аккумуляторной батареи и т.п. . Когда был Форик, каждое утро начиналось не с кофе. 2 года уже как отвыкаю. Наверно всё же это хорошая и заряженная привычка так делать, а возможно и дибилизм. Насчёт амортов под капот поставить - это прекрасная идея!
 
не знаю сочувствовать Вам или радоваться. Что тайота Королла 2008 года не подводила, что Логан 2. В Логан 2 за год пару раз поднимал капот, чтобы омывайку залить. Сейчас каптюр с турбо, думаю почаще заглядывать)
 

Vmart

New Member
Ну зато такой маразм мне позволяет убеждаться в том, что всё в порядке и беляшу отдаю должное отношение, ведь она мою задницу возит каждый день. Это элементарное отношение к машине. Даже на мойку не жалею денег. Вообщем каждый страдает каким-то определенным маразмом да по-своему.
 

vinteru

New Member
Если бэчер турбовый, то как минимум перед поездкой и после поездки надо было в подкапотное пространство заглядывать.
 

GremlinRu

New Member
Я поставил только с одной стороны зазор между крылом и капотом нормальный с другой чуть капот выше (
 

Сверху