Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загнал свой Логан на ремонт. 1) Сцепления Валео. 2) Передние стойки ZEKERT. 3) Рулевые наконечники. 4) И развал сразу
Ремонт подвески также как и узлов агрегатов на данном авто не высокмй бюджет затрат по оригтнальным заопчастям
Просто в итоге отдадите больше за ремонт и з.п
Скупой платит трижды .
Уж дело можно и востановить диск сцепления
Выжымной ориг прставить
Наконечники востановление
Выгодно тем что после неменяется величины не влияют на развал .
Амортизатры апопв отбоцник пыльник комплект оригинал
Выходит 90т км реально .
Невысокая стоимость оригинала .
Подвеска на логане очень жывучаяя .
Только сама мащына не рулится не тормозит .
Короткое передвижение
Что бы не устатать от упровляемости
Тоже хотел поставить хвалёный валео, хорошо отговорили сервисмены. По их рекомендации поставил крафт. На данный момент прошло тысяч 50-60 в основном город. Без нареканий. Стоило копейки. Педаль довольно легкая
Диск сцепления рулевые тяги рулевые наконечники
Шаровые это востанавливается легко ходят 60 т км реально
В ьытности опоры востанавливали
Рабочий сцепления тормозные сцелиндры прршентки на супориа и сами супорта
Нижние рычаги КАЕНА и ТАУРЕГА шаровып востанавливается .
Почти все рычаги JEEP
BMW .AUDI
Это при высокой стоимости
Ремонтно востановительные работы реальны .
Но если есть оригинал по цене .
Саленблоки можно подобрать
От лругих
Только учитывать качество и спецыфику установки и хода додвески .
Крестрвины карданы
Очень что можно много востановить