Здорова! Мужики ищу машину ! Смотрю рио,логан свежий и поло ну соответственно бюджет 620! Рио и поло подкупают внешним видом))))! У рио проблема

Den Fuckin

New Member
Здорова! Мужики ищу машину ! Смотрю рио,логан свежий и поло ну соответственно бюджет 620! Рио и поло подкупают внешним видом))))! У рио проблема каталик,если он удален тех осмотор не пройдешь же могут возникнуть проблемы с этим ? Как кузов рестайле логан держит корозию? Что подскажите?
 


JohnDo

New Member
а как быть с удаленным катом на рио? Какие сюрпризы могут быть при прохождении тех осмотра
 
за 10 лет до дыр сгнивает Логан.Так что делай выводы,я уже задние полы варил,сгнило у заглушек.Так что делай выводы,машина 2011г
 
подкрылки у меня тоже стоят,только на полы это не влияет.И я не один такой,стаканы сгнивают до дыр и т д.Понятно что и ладу можно найти как конфетку.Но в логане постоянно надо подкрашивать,мазать антикором иначе через 3-5 лет начинается разложение кузова.Качество логанов говно по кузову,по тех.части не спорю всю надёжно.Очень много постов когда машине год и уже первая ржа вылезает
 

medbiolit

New Member
уж если смотреть на Рено,то это на Меган надо смотреть,а не на Логан и сандеро
 

Antoshka

New Member
На Рио проблемы с катом у любителей 92ого бензинчика и паленого масла. 160к пробега про кат даже не вспоминал. Зато расход нормальный, динамика и запчасти дешевле логана.
 

denvep

New Member
там проблема не в топливе,а в материале катализатора.Проблема не у всех проявляется,но можно и попасть
 

Customer

New Member
и любителей зажечь до отсечки.
Если не жарить,ходят они долго.
Как по мне Логан перед ней просто телега.
 

usama

New Member
а че нет?
Даже Логан убогий крутится до отсечки...сколько при этом он едет другой вопрос.
 

Сверху