Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни! Короче поездил я на степвее жены 16 год. Интересовало как ведёт себя мотор К7М на разных бензинах. Замерял до полной горловины на АЗС. 95 и 92.
вот честно, не знаю, на заборах, конечно, тоже много чего пишут, но личный опыт езды на топливе ГПН положительный, а газпром у нас только газовые заправки, за них не знаю. Знаю только что у ГПН свои заводы по переработке нефти, вот и качество нормальное
Важнее качество бензина, чем октановое число. Пробовал одно время, замерял расходы разными способами, на разных заправках, разными бензинами. Свечи регулярно выкручивал смотрел состояние. Мой итог: лучше тот бензин - который лучше по качеству. Как проверить на заправке - никак. Хороший 92 "едет" лучше плохого 95. Хороший 95 "едет" лучше хорошего 92. На одной и той же заправке качество может меняться с каждым бензовозом. Поэтому не стоит голову ломать. Я себе лью 95. Почему? Потому что цифра 95 мне нравится больше чем 92. Вот вся арифметика а разница в рубль/два с литра мне погоды не делает.
Я впервые бак бенза в ноль осушил) газовое стоит и бенз всегда 80% минимум держу. Тут решил обновить его, поэкспериментировать. после загорания лампочки хватило на 99 км(80%город,20 трасса), хотя показывало 80 км осталось и потом пропала цифра. Влезло, что интересно, 54 литра в бак 50 литров либо то что осушен он был, столько зашло, ну и к тому же однозначно, что недоливают на заправках, но 4 литра это что-то. Неужели там несколько литров в систему уходит!? Ещё заправлялся три раза на одной заправке, с разных карт получилось, не отъезжая, гу и последние 2 литра влил до горлышка, видимо, так как их он не вмещал... Логан 2 h4m 113 л.с.
Адекватных мало. "Возможно...показалось" -один из ста написать может. Остальные предельно уверены в том, что они придумывают на ходу.
Тут и замеры расхода из точки А в Б в одном направлении под уклон, и магниты на топливо и мочалки под карб (как только в инж не придумали мочалку?), и присадки от которых сразу на литр лучше и хрена в ступе. А еще три прокладки под головку и переход на газ без потери динамики. В медицине это называется плацебо-эффект и достигает он 40% от эффекта препарата.
от состояния движка зависит, опять же сравнивал именно бенз с газпромнефти, может на других азс не такая ощутимая разница, попробуй их 95 и может заметишь