всем !!!! помогите понять в чем дело !!?? на холодную машина заводится и начинает троить некоторое время обороты периодический то падают то

всем доброго времени !!!! помогите понять в чем дело !!?? на холодную машина заводится и начинает троить некоторое время обороты периодический то падают то поднимаются с 700до 1300 примерно!! причем если газу не поддать сразу глохнет но после минуты такой работы все пропадает и машина начинает работать ровно после прогрева и на горячую все отлично ни каких признаков плохой работы ! модуль зажигания. провода. свечи. рхх. кольцо уплотнительное дросельного узла все новое но проблема повторяется изодня в день где искать ??? двс 1.4 8 кл 2009 г
 


CrAZy_funny

New Member
ключи вставить, немного провернуть и подождать, пока насос заработает, потом уже завести. На холодную обороты всегда выше, особенно зимой. Можно ещё почистить систему зажигания
 
Добрый день,у меня тоже 1.4 8 кл 2009 год,такая же проблема была,поменял РХХ купил не оригинал,все осталось,заехал на диагностику,проверили РХХ не работает,купил оригинал все стало работать.
 
у меня был перебит провод, он работал временами. Который идёт на датчик РХХ. На выходе из общего жгута.

Тоже все менял все ставил новое. Но пока провод окончательно не оторвался, так и не поняли в чем дело.
 

som_80

New Member
Привет, у меня машина перестала заводиться, а перед этим плавал холостой ход. Заменили какой то датчик, давно было не помню какой. Проверяли все датчики поочереди, что отвечают за хх.
 

seryoja

New Member
была такая же проблема: поменял катушку и отрегулировал клапана, помогло, 2008, 8кл, пробег 118т
 

svetlovanton

New Member
Я тупо клейму - на минутку скинул,завел,проблема ушла и не повторялась.Перед этим тоже поплясал с бубном.Совет дал товарищ с сервиса,так,между прочим...
 
Катушку на холодную пробивает. Если прислушаться под капотом, слышно щелчки разрядов. При нагреве мотора влага на катушке испаряется и все становится нормально. Сними катушку, просуши и замажь трещины на катушке герметиком.
 

PharmaMoney

New Member
ну что же сделайте тест самостоятельно. Прогреваете на холостых градусов до 70 и наблюдаете. Если пузырьки будут присутствовать, вас ожидает увлекательный ремонт по поиску прорыва газов.
 

House M.D.

New Member
спасибо за совет, но я уже как то не парюсь. Тосол всегда на нижней отметке. Уже года 4
 

Сверху