Чёт логан совсем в жигуль превратился, то одно то другое... Устал ковыряться.наверно Продавать буду. Печально это

До Логана ездил на Киа Сид. Так вот, в обслуживании киа дешевле, чем Логан. Запчасти подобрать проще. Нет трех видов тормозных колодок или четыре вида ступичных. Логан конечно надежный вариант, проехал уже 310 тысяч, все планово менял. Но ценник на запчасти…. Да любую европейскую, америку или японскую сейчас запчасти дорогие, но вот корейцы пока радуют.
 


neoguru

New Member
тоже 2 нексии было.В нексии гниют двери в основном,в логане гниют полы,лонжероны,стаканы.По моему силовые элементы на нексии гораздо толще металл чем в логане.Даже шаровые на нексии оригинальные ходят больше 100тыс.Нексию 2011 продал за 150тыс купил сандеро 2011гза 350тыс было это в 2018.Не стоит эта машина в 2 раза больше чем нексия,если честно
 
У меня Логан 2011 года брал новый, проехал 300 тыс., все ремонты плановые. Из внеплановых: подварил крепление задней части глушителя, заменил среднюю часть глушителя. Периодически припаиваю провод на бибикалке, Потекла вода из антенны в салон - промазал герметиком. Текла вода в задние воздушные клапаны - менял клапаны. Кузовной ремонт уже делал, рыжики удалял.
 

Damir

New Member
Вам не повезло.
Не битого Логана со 1 нормальным хозяином нужно брать . И долго прослужит .
 
Рено сандеро. 2011 год. Пробег 360 тысяч. Ступичные подшипники все ещё с завода стоят. Менял стойки передние. Дважды рычаги передней подвески. 3 раза ремень. 2 раза помпу. 3 раза регулировка клапанов. Задние колодки 1 раз. Дважды провод переключателя сигнала. Свечи ни разу не менял. Катализатор родной. Больше ничего не делал с машиной
 

Сверху