Добра всем желаю, подскажите горловину можно отодвинуть от кузова хотяб на сантим не снимая бак

Вид снизу и сверху . 12 лет машине,7 лет мыли...,5 лет подкрылки без сверления,и мыть раз в год - два эти полости. Если подкрылков нет,то ком грязи сверху на горловине образуется он и вызывает коррозию,или его снимать периодически и мыть там,или подкрылки,иначе сгниёт там всё (((

AjGAxOSnbE8.jpg
 


sheamusbatti

New Member
Я думаю что это не особо зависит сколько раз там в год мыть, я свою мою каждую щель много лет и у меня так же как и у автора сгнило, у знакомого который моет на мойках где подкрылки не моют ю, всё целое. Машина у него на два года старше. Так что это зависит кому как повезет. Фото доказательство что где мою

YH6V7W1mSd0.jpg
 

wm7

New Member
ну если честно я машину купил там так и было … просто поддерживаю чистоту
 

Всадник

New Member
я тоже только летом сам мою подкапотом, зимой не мою на мойках, грязь летит только от ремня остальное пылью покрываться только и всё
 
без разницы моешь не моешь,оно от влаги гниет,с подкрылками,влаги там почти нет,поэтому и не гниет.Там металл как фольга.Арка внутри просто мастикой покрыта,а поидее должна быть нормально покрашена и покрыта антигравием.Но бомж машина,поэтому все по дешману
 

forexxx

New Member
если подкрылков нет,то мыть надо,потому и лючок у некоторых сгнивает, всё и из за кома грязи,если грязь и не мыть то там и не высохнет до лета,за 7 лет ни точки ржи, только благодаря мойки,те удалению грязи,этого хватает,чтобы там не было коррозии,но заезжать на мойку и мыть хоть это 10 минут,надоедает потому подкрылки решают проблему,проверял через два года, всё там норм можно и не снимать .
 

Skromniaga

New Member
да,всё покрыто антикором и покрашено с завода.те не металл и краска,что бывает по другому?
 

Сверху