группаВопрос наболевший, но все жеЛил я в Рено Сандеро 8 клоп Elf Evolution 900 SXR 5/40 синтетикаНо в связи с ситуацией в стране цена на это масло



pawel3

New Member
Какое с завод положено, такое и лью. На фиг мне геморрой и рисковать мотором . ремонт дороже выйдет .
 
с завода положена спецификация A3/B4, RN0700/0710 и несколько вариантов вязкости. Таких масел десятки) А Эльф - это как и Castrol - те, кто Renault денег заплатил за рекламу.
 

usama

New Member
кастрол, не кастрол . положено-не положено. Кто хочет пусть льет, что хочет . я буду лить эльф. А кому дорого, пусть машину продают и пешком ходят. Машина сама по себе роскошь .
 

Damir

New Member
да я ж не против Эльфа, можно и его лить. Просто лично я не вижу смысла за него переплачивать, учитывая, что есть куча более достойных по многим параметрам масел, которые полностью удовлетворяют требованиям производителя, но при этом стоят дешевле.
 
про российские? Знаешь, я не особо им доверяю. Что производят в РФ еще хуже, чем в Китае . я про левый сальник переднего привода убедился. Понятно болезнь это у Логана. Но течь после тысяча км это жесть. Что дорогой, что дешёвый . один фиг гавно. Пока немецкий не поставил и не забыл что это такое .
 
таков круговорот в мире, немецкий мерседес подписал контракт с Лукойлом еще в 16 году, на мпз ( масло первой заливки) то есть льют на конвеере в сухой двигатель, правда не во всю линейку двигателей.
А недавно до последних событий и с VW.
 

webdeco

New Member
я больше уверен в свой Мерседес они такое не зальют. Да и японцы вон тоже подписали с Ладой и создали Датсун. И лучше он не стал . так не обольщайтесь, если пришли бренды, заключили с нами что-то, не значит, что-то все хорошо для нас сделают.
 
то, которое написано в книжке у меня ельф evolution scx 900. Меня все устраивает . в холод заводиться, жора нет, от замена до замена
 

gonnie

New Member
лей Эльф. Никто никого не заставляет. Если вам А3/В4 ни о чем не говорит, то разговор о маслах с вами не сложится
 

tarrakan

New Member
Не внимательно читал! Там задиры обнаружились на хюндае, у него катализатор стоит сразу возле выпуска, давно известная болезнь. И смена масла там просто совпадение! У нас же катализатор под машиной и нам не грозит это! И ещё, у нас дрыгатель настолько древний, что и на м8 будет ездить!
 
древний не значит плохой! Тем более их сейчас делают на современных, более точных станках! А значит и зазоры меньше, чем раньше, что и позволяет лить синтетику, а не минералку! Но даже если залить её, то он все равно будет бегать!
 

Сверху