Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кому интересен мой эксперимент, масло Sintec 0W30 что я заливал в K7M начало стремительно угорать. Уменьшился на щупе уровень примерно на сантиметр, а
как по мне, то вполне достойная замена Кастролу, который лил до этого. Перешел на Рольф ДжиТи сразу как началась чехарда с ценами в связи с уходом брендов.
впервые слышу, что после масла Синтек грязь остается, обычно все отмечают его отличные моющие способности. А уходить масло может у тех, кто берет первый попавшийся Синтек и льет его в свой двигатель. Допуски надо смотреть и на вязкость обращать внимание, тогда проблем и жалоб не будет.
ну это очень качественное американское масло, от неё плохого грех ожидать. Я заливал от Валволайн жидкость для ГУРа, работает на ура, цвет красный, всё пока не почернело.
Почем Валволайны лето/зима?
Залил синтек платинум 5w40, пробег на машине 300 тыс
Эльф поджирал
На синтеке проехал 8 тыс, сожрал почти 3 литра, жрать начинает по мере увеличения пробега. Так себе масло, мне не зашло
масло норм, только движок похоже изношен и с пробегом и надо чуть побольше вязкость выбрать. У меня Синтек Платинум 5w30 заливаю, расхода не замечаю, все в пределах 1-2 мм по щупу.
Обычно эмульсия вылезает от плохого масла, разбавленого. Сталкивался с такой ситуацией, при малых пробегах. На кастрол тогда перешёл, и все стало отлично, а то двс 40 тыс прошёл, и на тебе эмульсия под крышкой появилась, сменил масло, все отлично стало.