Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что посоветует,проблем по мотора не было,вчера решил отрегулировать клапана,(сам на машине проехал 13000,масло
Ахренеть. Я представляю что там в поддоне и на маслонасосе!!! Снимать движёк и мыть, потом дефектовать и по результатам смотреть,в помойку его или востанавливать. Вы купили такой уже, за 13 т пробега невозможно такого натворить
то что он работает в таком виде это уже чудо но скоро приедет. Представляю в каком состоянии маслянные каналы и маслоприемник тут по-любому масленное голодание и быстрый износ всех трущихся деталей.
если хочешь спасти его пока не поздно то полностью отмывать разбирать. Это будет стоить не так дорого чем капремонт с заменой новых деталей. Я бы так и поступил.
сильно засрали ранее движок. Надо было Рольф раньше начать лить и не затягивать с заменами, тогда чисто бы было. Я заливаю Рольф, у меня чистота. Пробег полторы сотни.
демексид подымет всю эту шубу и она забьёт все каналы. Снять ГБЦ, отмыть всю, проверить сёдла клапанов и направляющие, короче отреставрировать её.
Снять поддон, маслонасос и всё там помыть,блок пусть стоит на месте. Потом всё собрать и ехать дальше.
смотря при какой температуре мыть,я подключал систему охлаждения к отоплению в котельной,85 градусов.отмыло всё до идеала,а был примерно такой же.помпу крутил дрелью.