Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Логан 11г ДВС 1,4 пробег 87000, свеча на первом цилиндре на половину в нагаре из за чего? Колпачки
Логан 2006.1.4.Четвертый цилиндр свеча в нагаре.Тоже говорили кольцо залипло.Маслосъемные заменили,регулировка клапанов.Отдал 3500.Все стало идеально.Пробег 210т.Так что эти движки хрен убъешь.Да и по маслу вообще не парюсь.Залит синтек и похрен.
ну уж не миллион.Я вообще допускаю что пробег родной.Шрусы поменял правый на 190.Левый только потому что пыльник внутренний лопнул.Все были родные шруса.
я как-то на оной из машин часто возил и хранил штук по 20 10л. канистр. В прохладное время года с них конденсат потихоньку попадал в багажник и стекла к запаске. Пришлось вынуть пробку и ездить без нее.
Срочно делай ремонт, начни с колпачков и регулировки клапанов.
У меня так же было только 1 и 4 цилиндр пробег 78тысяч родной.
Ездила машина ну очень редко и по городу, масло всегда в норме было и не уходило. Лезть в мотор не стали.
Потом поехал на трассу и через 150км мотор застучал, сожрал все масло, ласпочка не загорелась! После вскрытия мотора колпачки дубовые и отошли, шатун провернуло, и слабые, но в допусках маслосъемные кольца.
Вот так, на ровном месте, попал на капиталку мотора.