Логан 11г ДВС 1,4 пробег 87000, свеча на первом цилиндре на половину в нагаре из за чего? Колпачки



stoalenov

New Member
Логан 2006.1.4.Четвертый цилиндр свеча в нагаре.Тоже говорили кольцо залипло.Маслосъемные заменили,регулировка клапанов.Отдал 3500.Все стало идеально.Пробег 210т.Так что эти движки хрен убъешь.Да и по маслу вообще не парюсь.Залит синтек и похрен.
 

GremlinRu

New Member
ну уж не миллион.Я вообще допускаю что пробег родной.Шрусы поменял правый на 190.Левый только потому что пыльник внутренний лопнул.Все были родные шруса.
 

webmti

New Member
дренажные отверстия под бампером смотри и на герметик их сажай
 

PharmaMoney

New Member
я как-то на оной из машин часто возил и хранил штук по 20 10л. канистр. В прохладное время года с них конденсат потихоньку попадал в багажник и стекла к запаске. Пришлось вынуть пробку и ездить без нее.
 

DenisM

New Member
То-же первый цилиндр но уменя давление мало и масло хавает

BnnGRDaZBYg.jpg
 
ВАЖНО!

Срочно делай ремонт, начни с колпачков и регулировки клапанов.
У меня так же было только 1 и 4 цилиндр пробег 78тысяч родной.
Ездила машина ну очень редко и по городу, масло всегда в норме было и не уходило. Лезть в мотор не стали.
Потом поехал на трассу и через 150км мотор застучал, сожрал все масло, ласпочка не загорелась! После вскрытия мотора колпачки дубовые и отошли, шатун провернуло, и слабые, но в допусках маслосъемные кольца.
Вот так, на ровном месте, попал на капиталку мотора.
 

Сверху