Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Логан конечно, ведро. Но сколько сижу в группе, понять не могу - почему так все трясутся над запчастями? Оригинал- не оригинал. Я, что не поставлю, не
Шаровые опоры и наконечники, с остальным проблем нет, просто идеальная машина, 2012год, низ дверей гниет, в остальном на 5+, шатаю его по полной по всем кочкарям, не жалею, и не плачу по запчастям....
Вопрос помимо бренда ещё и в методах ремонта, кто то ступичные кувалдой забивают а потом спрашивают а чо так мало ходят…..Или зажмут денег на прокладку, старую герметиком красным намажут с мыслями «ещё походит».
ТрВ шаровые ставил лет восемь прошла как новая прошeл примерно 90т сейчас рычаги всборе поменял замучался сайлентблоки менять максимум ТрВ 10т прошли остальные около 3-5т и вхлам сейчас лемфeрдер рычаги катаю незнаю на сколько хватит
Ведро ? Да всё что по земле на 4 колесах,все вёдра,плюс в одном и тут же куча минусов ...лучше летать,чем ползать по земле на любых четырех колесах,но и там место хранения нужно и какую никакую ВПП. Логан как авто для передвижения один из безпроблемных.всё остальное понты и навороты для любителей авто,смысла мало,затрат много .
так и написал же ..для перемещения на любые расстояния без проблем,для доставки всего чего угодно,включая стройматериалы,на охоту и рыбалку,понтов только нет,а так отличная машина,я его держу уже с 11 года как новым брал,пробег 109 ткм,есть и ещё машины сейчас и были разные,у всех есть проблемы и не малые,последний Киа Рио брал 1.5 года назад новой ...к салону так и не привык,как и к траншейный посадки,задние пассажиры в потолок головами упирались,хотел на дальняк ее гонять,три раза съездил на юг и мне не понравилась .
первый рычаг поменя с права на пробеге 22 тысячи по гарантии с тех пор раз в год стабильно или правый или левый рычаг могут оба пошел уже 4 круг за 8 лет 140 тысячь . Рулевая рейка ремонт на 110000.