crim
New Member
Всем ПРИВЕТ Логан поздравил меня с НГ. Пробег 170000, двиг 1.6 8кл 2015г.в. Думал поменять до праздников только масло и фильтра, но не тут - то было, в прошлые выходные услышал шум выжимного (шелест при выжиме, когда отпускаешь педаль всё тихо, к слову он шумит у меня с 60 тыс, как и у большинства, как у многих летом в жару буксует вообщем полный набор ) и записался на четверг на замену сцепы, но в среду звук поменялся на резкий свист при выжиме и рывками при начале движения. При снятии коробки естественно от подшипника остались только шарики и обоймы в сухом картере, подшипник стачивал втулку (подшипник первичного вала), которую решили заменить (вместе с работой 15к), т. к в нынешних реалиях планирую ездить на этой машине ещё очень долго.
Вот подумал, а если кто-то планирует продавать и решит сэкономить, т. е новому хозяину подкинут мину замедленного действия, он думает, что сцепление новое, а тут бац и масло с коробки побежало и снова ремонта на десятки тысяч.
Дальше уже по мелочи, но из этих мелочей вырисовываются не маленькие суммы.
Кстати сцепление с тросиковым выжимом как у меня стоит дешевле чем гидравлика
По работе на фотке, по запчастям 32000
Вот подумал, а если кто-то планирует продавать и решит сэкономить, т. е новому хозяину подкинут мину замедленного действия, он думает, что сцепление новое, а тут бац и масло с коробки побежало и снова ремонта на десятки тысяч.
Дальше уже по мелочи, но из этих мелочей вырисовываются не маленькие суммы.
Кстати сцепление с тросиковым выжимом как у меня стоит дешевле чем гидравлика
По работе на фотке, по запчастям 32000