Ну всё попрощался со своей машинкой, пересел на класс выше. Всем ни гвоздя ни жезла и ровных дорог

это первое на что я обратил внимание, низкая капец, нужно чем-то жертвовать зато по трассе в поворотах огонь,на логане я и по полям и горам объехал Алтай, пол Кыргызстана!
 


TheDir.ru

New Member
Логан просто поджоп, тойота тот же поджоп но по цене 4х логанов и ценником на запчасти как будто-то содержишь 3 Логана
 

@frikan@

New Member
он хотя бы проще чуть более ремонтопригодный, но тоже нафик второй раз бы не купил, ни Логан, ни круз, ни кобальт
 

chery

New Member
вы просто запчасти на него не покупали . И если у вас автомат. Вы офигеете от стоимости масло коробки. Да и фигню в это коробку тоже не сможете залить. А я б взял обновленный рено логан в Европе. Он классный стал по сравнению от предыдущих. Но если у нас опять будут продавать, то поднимут все в тридорога. Жадные дилеры.
 
ну по кобальту я разбирался насчёт автомата страшилок особо не встречал, за ал4 и то больше и чаще пугают, но езжу на альке сам разово перебирал и пофиг че говорят за неё. А так да с запчастями на кобальт тоже псц католги кривые в перемешку с 3 машинами авео т250, т300 и кобальт. По интернет магазинам чаще всякая мелочовка по ценам просто космос это даже купить нереально там пару тросов ручника можно по десятке взять и аналогов нет, но нашёл людей кто из страны Uz возит запчасти по вполне вменяемым ценам, вот у них брать ещё нормально, в целом по всей ерунде всё как на Логан стоит. Кобальт правда пришлось на механике брать, она там тоже проблемная. А в целом согласен gm лучше не подходить, цены на запчасти как Тойоту, каждый раз как на короллу че заказываю с цен офигеешь, это как 3 Логана содержать с кобальтом аналогично если бы не вот эти поставщики, мне и на Пежо отлично ездиться с обслугой по цене Логана.
 

consoris

New Member
а так там с маслом ну вроде тот же тотал с допусками gm берут к примеру, но он по прайсу сейчас даже дешевле литрушки для ал4 того же тотала, хотя и с того я уже слез перешёл на зик
 
и я всё же думаю что кобальт на автомате вариант куда лучше чем на этой проблемной механике с косяком с завода
 

forexxx

New Member
я не ездил на кобольт. Но в этом году много что поменял на логане. Оч большое то прлшло за 2 года. Ну и машина неновая. А что брать сейчас? Лада? Гранда ща лям говняшка, а не машина. Веста на 8 кл. Тоже грехов много. Соселюд взял. Три тыс проехал почти и накрылась кробка. И дилеры кричат не гарайтийный. До этого летом кондей не холодил. Просто дилер решил его не заправлять. И он с ним как не ругался. Пришлось 5 тыс отвалить, чтоб заправить. Машина полгола нет говорит. А она его достало уже. Одно отношение с дилером просто не щахочется брать, чтоб не связываться с ними. И мелочи там. Щадний щиолный фонарь на стоп. То горит, то нет. И не монут причину найти. И дилер это менять не хочет. Аргумент, ну он типо горит. Можно китайца. Но они тоже сейчас дорогие. Ннчего брать. Доездим на что есть и на велосипед. Надеюсь работу поближе найду и буду на велосипеде ездить .
 

Mega D.

New Member
Я не хочу сказать что Логан плохой автомобиль, отъездил 4 года и в радости и в горести. Пока не начал непрерывно ломаться.
 

Koha

New Member
может меняете детали на дешманские? Не замечали такого?
 
конечно не в машине, а в "обезьянах" сервисных которые кроме подвески ничего не понимают, зато ценники ломят как спецы
 
Мы сберались менять, не стали. Логан 2006 г. Новое дорого, а б/у, кот в мешке. Лучьше поджопника нет, запчаси не дорогие, всё в наличии. Пороги воттолько переварю и дальше в путь. Походит еще. Всем удачи!
 

Сверху