Пришло и мне время прощаться с группой, огромное спасибо всем за помощь и советы, хорошо, что есть такие сообщества) Логан 2010 год 1.6 8 клоп,

Philosopher

New Member
Пришло и мне время прощаться с группой, огромное спасибо всем за помощь и советы, хорошо, что есть такие сообщества) Логан 2010 год 1.6 8 клоп, практически максимальная комплекташка. Откатал 2.5 года, проехал около 40.000 км, ни разу не подвел, очень выручила эта машинка, очень её любили всей большой семьей) Страдать по-чуть-чуть начали только двери по низу, ну оно и понятно оно в родном окрасе с пробегом 265к, с этой же проблемой покупал, но делать так руки и не дошли. Продал в добрые руки, так что машина можно сказать в семье и осталась, чему очень рад, продавать через авито не хотел. Даже с прошлым её хозяином связь держим, он кстати скорее всего в этой группе, тоже на Логане катает по работе
Нашел Октаху своей мечты, на 1.6 Автомате 2015 год, так что присоединяюсь к клубу Вагодрочеров

l2FsjFmRf_c.jpg
 


kos

New Member
проверили все вдоль и поперек, 150 родного пробега)
 

JohnDo

New Member
ну это другой класс совсем понятное дело, что как на Ладе не будет
 

Databuild

New Member
простите а чем ваг хуже других? Например у меня шкода йети 13 года и что не так с немцами
 

seldimirov

New Member
Требуют очень тщательного "немецкого" обслуживания. Очень привередливы.
 
Значит хорошо ухаживают. Потом в старых немцах стояли атмосферники, а сейчас турбированные. У них масложер,, высокая температурная нагруженность. И вряд ли без капиталки они пройдут как старые немцы.
 
дак это все от того что люди не понимают в сути происходящего у них под капотом
Они сначала вжаривают на своих вагах выжатых на стэйджах 1,4 под 200 лошадей, а потом не обеспечивают должное охлаждение двигателю и масло по регламенту меняют раз в 15 тыс, с таким подходом любой двигун можно положить на лопатки
 

Сверху