Привет ребята!Может есть какие мысли?Мотор 8-ми клапонный плохо заводится с утра. Стартер крутит. Хрен заведешь, пока не побрызгаешь в воздушную гофру



все дело в гбо. Неправильно настроенно. Долговременная коррекция уходит в огромный минус или огромный плюс, и в этом вся проблема. Это 100 % в этом дело. Сам сталкивался с этим, кучу сервисов объехал. Часок помолоти на холостых оборотах, потом проедь километров сто(на бензине) и все пройдет, а если не пройдет, то скидывай адаптации в мозгах. А вообще выкидывай газ, если пропан. Экономии ноль при таких ценах, а гемороя хватает. Нет у нас нормальных настройщиков. Я сам все настраивал, нормально работало. Сейчас выкинул, езжу на бензе и балдею. P.s. в этой группе, редко дождешься должного ответа. Примитивные ответы. Без обид парни.
 

vinteru

New Member
Когда запускаешь легонько по газу нажми. Если сразу схватит. Значит заливает, форсунки заливают,либо может датчик какой больше топлива просит.
 
Была таже беда.сегодня вообще стал заводится и сразу глохнуть, нашёл видео в интернете. С адсорбера на впускной коллектор идет пластмассовый шланг
сними его и заглуши на впуске трубку на которую он был надет.мне помогло,заводится с пол тычка
 
соглашусь было такое. Помог этот метод. Непонятно каким образом бензин становится менее горючим.
 

XXX

New Member
У меня такая беда бывает если влажность и она пару дней без работы была. Все перерыла, так 15 лет езжу. (Только без всяких брызганей)
 
Не читал остальные комментарии но скажу свое мнение,сталкивался,либо регулятор холостого хода моросит,новый если пробуй другой,либо заслонку смотри,и прокладку что бы воздух не сосало...
 

Сверху