Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сцепление Valeo, прошло 36 тысяч. Из-за перекоса выжимного подшипника загнуло 4 лепестка корзины. Сам диск сцепления нормальный.Никогда не мажьте
сколько не ставил сцеплений на разную технику,от пузотерок до тракторов, всегда мажу направляшку выжимного и всегда все ОК.Видал направляшки,измозоленные на сухую до эллиптического состояния и со ступенькой.
опять же смазку какую. Любую не нанесешь же. А пыль там может из под пыльника, или же от самого диска, ну т.е. от его стирания. Если и наносить, то что то нейтральное к налипанию пыли, типа тефлоновых
конечно,но её там не мешок же,подшипник с большим зазором сидит,а на сухую износ ещё больше будет.Это запчасти фуфлыжные.У знакомого на логане загудел ролик генератора,я ему говорю,езди и не заморачивайся,он сто лет проходит.Он меня не послушал,купил новый аналог.Проездил месяц и этот ролик заклинил,ремень порвался,еле до дома доехал без зарядки.Поставил обратно родной ролик,отъездил на логане 280 т.км. и продал с этим родным гудящим роликом.
а чем плохо... Обойма куда ставиться вилка стальная, усы и посадочный диаметр выжимного подшипника пластиковые. Выжимной не может быть 100 % из стали. Так можно за 1 месяц вал стереть
пробки везде.Надо умело пользоваться сцеплением.Тогда будет долго ходить.Как у меня на калине.Прошло 410 и ещё хз,сколько проходит.В Перми пробки не хуже Свердлрвских.