Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с такой бедой что передний сальник коленвала пропускает масло и все вокруг в масле. Ну да ладно менял сальники все равно пропускает. В
на собраном ГРМ прикручиваете нижний шкив и заводите мотор и следите откуда по течёт, я таким образом нашел течь из под верхнего сальника там был задир посадочного. Только обязательно прикрутите нижний шкив коленвала иначе маслонасос не будет работать
думаю долго придется крутить так как масло начинает появляться через 1т км примерно и расхода практически нет от замены до замены тоесть чуть где-то сочится
да ГРМ сухой масло примерно расходится по поверхности до почти натяжителя и свежие капли видны именно в районе сальника значит в том районе что-то. Про болты сквозные знаю я их на герметик сажаю