Всем бобра. Подскажите как машина рено логан. Что из себя представляет? Доступны ли сейчас запчасти на неё

kaizer

New Member
Всем бобра. Подскажите как машина рено логан. Что из себя представляет? Доступны ли сейчас запчасти на неё?
 


Если денег нет совсем обслуживать, то не бери. Если есть то бери. Машина бюджетная и не прихотливая. Будешь следить - будет возить. С запчастями проблем нет. Орига конечно дороговата, но иногда лучше раскошелиться, чем три покупать подряд и менять каждыц месяц
 

forexxx

New Member
сейчас в новых условиях ни хрена логан не бюджетный. трубка кондиционера 35 000 р. а стоила 7 200. сиденья полное гавно. даже уроды на пластике облицовочном экономят.
 
да, сейчас даже карбюратор на жигу 10 тыс стоит, что значит тоже не бюджетная. Надо сравнивать относительно других авто.
 
ну, просто всё наслушались про неубиваемость, и ставят говнозапчасти, по максимуму экономии. А потом тачка гавно. Я ставлю всё из рекомендованных с альбома. Машина не подвела ни разу. С ВАЗом и другим хламом 2000х годов - ну я не знаю о чем разговор. Каждому своё. Но логан надёжная ресурсная лошадка, за которой тоже нужно следить.
 
У меня Октавия годовалая и Паджеро шестилетний, недавно приобрел логана. Думал пздц бричка, а ничего, ездить можно. Цены на содержание помониторил, тут кой-чё почитал, в общем всё кошерно и не дорого. Даже масло в его древний двиг полусинтетику за глаза, тогда как две другие от изжоги исскулятся, если их издатой синтетикой не накормить). Размер колесиков тоже намекает, что к зиме на переобувке не обанкрочусь
 

Camomile

New Member
Купил пацану как первую машину,сам езжу на Ауди А6С7.Скажу так,сейчас машина стала далеко не бюджетная,если запчасти оригинал или известных зарекомендовавших себя фирм,то ценник дорогой.
 

Dextra

New Member
Главное с такси не взять или из под ЮЛ. Мне первая попалась, покупалась правда сознательно на тот момент для работы. По итогу наверное заменил все узлы кроме двигателя и коробки, первый уже дымил. Фактически не успевал копить деньги, постоянно её чинил, каждые 2-3 месяца что-то ломалось. Два раза вставал без движения.

Запчасти как на любую другую бюджетную иномарку. Лада конечно дешевле в обслуживании будет.
 
Езжу на Логане ф2. Владею 4 года. Честно сказать - второй раз логан - я не куплю, да и рено в целом.
 
согласен. С калиной меньше проблем было, хоть логан и комфортнее. Шаровые постоянно летят, тормозные диски кривятся, хотя не гоняю. Проблему дерганья под нагрузкой так и не смог найти.
 
и ещё добавлю, что категорически не согласен с тем, кто утверждает, что у логана неубиваемая подвеска. Сейчас конечно же умничать начнут - да ты ездить не умеешь, да у тебя руки кривые...
А вот фигушки, руки у меня из правильного места, и езжу я аккуратно.
Да согласен, по хорошему асфальту, по трассе - возможно и неубиваемая, только в таких условиях у любого автомобиля подвеска долго ходит.
А я проживаю в сельской местности, большинство дорог у нас отсыпано крупным щебнем. Так что рычаги, шаровые, наконечники рулевые за 1 год разбивает. И не важно, оригинал ты поставил или аналог, исход один.
 

Scorpion666

New Member
да меня тоже удивляют высказывания про легендарную подвеску. Ямы она хорошо глотает и все. У меня основной пробег по трассе нормального качества. Но шаровые летят раз в год точно. То есть каждые 30 тыс км. На 100 тыс км менял всю переднюю подвеску, кроме опорников, задние сайлентблоки. Ступичные передние оба по 1-2 раза менял. Двиг 1,6 8 клап на калине ехал резвее. Тут если ещё с кондером, то туши свет. Печка на калине намного лучше. Из плюсов - относительно тазов комфортнее, не гремит, мягкий, просторный. Просто жоповозка, ничего легендарного.
 

JohnDo

New Member
Я в 100 тысяч полностью перебрал. А потом ещё через 20 тысяч умерли новые стойки оригинальные
 
значит они ни*уя не оригинальные, я поменял тоже на сотне, и уже почти сотню выходили, Оригинал, а вы *уйню китайскую берёте а потом говорите что подвеска сгорает за год
 

Сверху