Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ДВС.Вот и мне пришло время поменять авто.Логашу по кузову уже не рентабельно ремонтировать.Пока его оставил как НЗ.Купил такой же надёжный
Всем ДВС.Вот и мне пришло время поменять авто.Логашу по кузову уже не рентабельно ремонтировать.Пока его оставил как НЗ.Купил такой же надёжный аппарат.Только комфортнее,но клиренс ниже.
подвеска конечно кочки все чувствует.Но по трассе проехал 1000.И спина даже не гудела,сиденья комфортные.Я авто искал по параметрам -большой ресурс,недорогое обслуживание,крепкий кузов,небольшой пробег,минимум электроники.
да блин жёсткая балка не в плане ощущений на отбой и удары, а то что она не гибкая, жёсткая как мост неразрезной я об этом. И Кадди к примеру по моему мнению очень паршиво стоит в колее на такой балке, рулит задницей, в повороты даже на асфальте на большой скорости уходит в занос когда французы на гибких балках стоят отлично, вот я о чём
ааа Нене,все норм,тут подвеска полузависимая.Я такую первый раз увидел на трёх саленблоках.Все отлично.Я конечно не заходил в повороты под сотню.Но когда гнал домой по спидометр у 160,спутник 150.Стоит уверенно.
ну больше на 2 литра. Зато удобства больше. Поздравляю с приобретением. Тоже был выбор после Нексии. Взять альмеру или что-то другое. Взял другое. Флюенс. Жалею, что не доплатил 100к и не взял автомат. Даже у официалов было предложение сразу после покупки купить у них неликвидный новый автомат за 30к и установить за 30к. Но денег небыло вообще. Щас волосы рву на голове)на бу рынке автомат в то время стоил от 30к