Всем ДВС.Вот и мне пришло время поменять авто.Логашу по кузову уже не рентабельно ремонтировать.Пока его оставил как НЗ.Купил такой же надёжный

Всем ДВС.Вот и мне пришло время поменять авто.Логашу по кузову уже не рентабельно ремонтировать.Пока его оставил как НЗ.Купил такой же надёжный аппарат.Только комфортнее,но клиренс ниже.

ZGGA6dssFco.jpg
 


medbiolit

New Member
Как ощущения по трассе с нисановкой балкой? После гибкой балки
 
это всё понятно, азиатские всё жестче мне больше за балку интересно. Например на Кадди жёсткая балка тоже тот ещё ужас
 

Людочка

New Member
эти машины крепкие.Отдал 660.Пробег 88т.Кузов идеал.Обслуживание у дилера.Хозяину позвонил.Пенсионер 70 лет.
 

batyr

New Member
подвеска конечно кочки все чувствует.Но по трассе проехал 1000.И спина даже не гудела,сиденья комфортные.Я авто искал по параметрам -большой ресурс,недорогое обслуживание,крепкий кузов,небольшой пробег,минимум электроники.
 

viprus

New Member
да блин жёсткая балка не в плане ощущений на отбой и удары, а то что она не гибкая, жёсткая как мост неразрезной я об этом. И Кадди к примеру по моему мнению очень паршиво стоит в колее на такой балке, рулит задницей, в повороты даже на асфальте на большой скорости уходит в занос когда французы на гибких балках стоят отлично, вот я о чём
 

valiko75

New Member
ааа Нене,все норм,тут подвеска полузависимая.Я такую первый раз увидел на трёх саленблоках.Все отлично.Я конечно не заходил в повороты под сотню.Но когда гнал домой по спидометр у 160,спутник 150.Стоит уверенно.
 

st15

New Member
ну больше на 2 литра. Зато удобства больше. Поздравляю с приобретением. Тоже был выбор после Нексии. Взять альмеру или что-то другое. Взял другое. Флюенс. Жалею, что не доплатил 100к и не взял автомат. Даже у официалов было предложение сразу после покупки купить у них неликвидный новый автомат за 30к и установить за 30к. Но денег небыло вообще. Щас волосы рву на голове)на бу рынке автомат в то время стоил от 30к
 
если честно сначала тоже флюинс смотрел.Автотеки платил.Все что достойное состояние начинаеться от 900т.
 
Да ну, пузо тереть зимой, я теперь на пузотерки даже не смотрю, помню как зимой мучался, ни где не проехать, на логане везде просто
 

SPEC1AL1ST

New Member
по клиренсу не спорю.Надо успеть до зимы проставки поставить под аморы.Диски 15.И резину повыше.И где-то к высоте Логана можно выйти.
 

Сверху