Всем . В планах в конце весны мотнуть в мини путешествие 3 тысячи км примерно. Хоть машина и надёжная, но не хотелось бы попасть в ситуацию

У меня машина 10 года была пробег почти 500к, в мотор ниращу не лазил, за еня масла свечей и фильтров каждые 10к. Правда проблема в том что просто мотор сгнил блок вместе с номером вот такой минус блин
 


7 год и 70 тыщ? Сам то вериш...)
Такто ничего не надо, денег в запас возьми побольше на всякий случай и все...
Все поломки не предугадаеш один хрен...
 
нуу если в одной семье то ладно, вобще обычно когда машина так мало ездит состояние всяческих резинок становится так себе и при начале активной эксплуатации все это вылезает...
Если пробег действительно такой и машина обслужена, то нечего бояться едь да едь..
 
я когда с женой познакомился на тачке 17 к пробега было дед только на дачу ездил, она только по городу, зимой в гараже стояла . Сейчас активно используется мною . Резинки все менял кроме задней балки . Даже покрышки поменял, потому что уже растрескались но не изношенные были .
 

bizmenchik

New Member
Поменять хотя бы ремень генератора. И посмотреть тормозные колодки. Взять масло на доливку.
 

spin

New Member
Ездил в Крым, туда обратно 5000 км, брал только запаску и набор ключей. Пробег 500000,08г
 

Misterio1984

New Member
3ткм это не много, я на жиге карбюраторной 2000 года проехал 1.5ткм за день в одну сторону, 3ткм накатал за пару дней в Карелии, и потом обратно 1.5ткм, вообще без проблем, омывайку и бенз заливал
 

sanguine

New Member
Как и большинство скажу ремень ролик ещё бы посмотрел шланги тормозные и колодки и в путь. С собой тасол на долив набор инструментов и денег с запасам ))) а вообще машина простая в любом колхозе починят если что тоже летом в Крым гонял общий пробег больше 5 тысячи по трассе 130-140 км только тосол чуток ушёл а так только знай бензин заливай
 
Канистрочку трансмиссионки (если левый внутренний пыльник потечёт и канистрочку жидкости ГУР с датчиком. И кусок хорошей вязальной проволоки.
 

meiko.kaji

New Member
просто повезло . Есть знакомые у которых Камри в гараже стоит, они на ней в магазин по выходным км 10 проезжают и обратно в гараж
 

kos

New Member
Тормозные колодки возьми, или сразу поменяй на новые. В горах быстро выгорают. Я бы ГРМ проверил и генератор ещё, посмотрел бы на щёточки, либо с собой бы просто взял интегралку про запас. Я так и делал.
 

vinteru

New Member
Глянь по регламенту что надо поменять и и меняй если не менял ранее,я заехал в сервиз перед поездкой 2500 км и и хотел помпу поменять,но ребята сказали,не надо менять,антифлюриз не уходит,все хорошо,главное ремни да ходовку чтобы глянули,но я переезжал на пмж,Логан был под потолок загружен,ехал один,я такие ямы ловил,что думал все вот я и приехал,но нет,трудяга меня довез без проблем,все отлично,доверие 100%,но надо вовремя обслуживать
 

WebMaster

New Member
да это по весне перетряхивать буду сам, а так да в сервис перед выездом на осмотр
 

Сверху