Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здорова мужики, на холодную двигатель стучит минут пять, потом стихает и при езде под нагрузкой цокает, подскажите из за чего так может быть, к
никто ни куда не уходил
Просто стал дороже и дефецитнее
Всё как было так и есть
На примере с маслами как-то же к нам новые мерсы и бмв завозятся
Вот точно также завозятся и масла и запчасти
Износ толкателя клапана, если не башмаки то ролики рокеров имеют люфт, у меня 240 к пробега было, постукивало отрегулировал впуск 0,15 выпуск 0,25, стало очень тихо
Вытянуло резьбу из башки
Там такой вал идёт на котором крепятся рокера, он крепится болтами в алюминий с мелкой резьбой
Она от разницы температур ослабевает, срывает резьбу и вал начинает гулять
И начинают уходить зазоры клапанов и от этого звук
Надо проверять регулярно
Далее ремонт гбц резьбовыми втулками или ввертышами я делал без снятия на месте, два раза срывало резьбы в разных местах
Слышал у мужика один раз все резьбы выдрало за раз и всю голову разбило на ходу
Это нормально явление у Логанов первого поколения при пробеге за 300, движок не прихотливый, он может издавать разные звуки, что на холодную, что на горячею, при этом не жрать масло, и тяга будет отличная, это же Логан, а не Тойота
Клапана отрегулируй, если пробег большой, то могут винтики быть со сколами в зоне контакта, заменить их обязательно, ибо выставить зазор нереально будет.