Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здорова мужики, на холодную двигатель стучит минут пять, потом стихает и при езде под нагрузкой цокает, подскажите из за чего так может быть, к
у меня у жены такой же звук, думал клапана, отрегулировал у мастера, один хрен стучит, поехал в другой сервис перепроверить, сказали всё в норме, оказалось что износ на коромыслах с рокерами, от времени, пробег 412000 родной, без ремонтов, сказали езди не парься на таком пробеге это нормально, тянет отлично, масло не жрёт
у кого как, со слов моториста, этот стук бывает от масленного голодания, либо от редкой замены масла, или от большего пробега, железо само по себе устаёт, как раньше ездили на этой машине до нас ни кто не знает, он сказал что может и на 150 за брякать, а может и вообще не проявиться пока мотор не кончится, у кого как, но типа на реношных моторах этот стук часто встречается
по обслуживанию всё чётко. Брал с пробегом 37т. Ок было, где-то к 100 начали клапана подгрохивать. Уже раза 3 регулировал. Хватает на пару тысяч. Просто уже износ рокеров. Ну и детон повышенный. У неё почему-то всегда так было
у меня тоже выбит и прошита, я с эльфа на Лукойл переходил, оно угорает быстро, решил рове попробовать по совету бывалых, ну вроде как хорошее, и новое, а это значит что на подделку нарваться процент маленький