Всем здорова мужики, на холодную двигатель стучит минут пять, потом стихает и при езде под нагрузкой цокает, подскажите из за чего так может быть, к



ZAG

New Member
Что сверху горошит, под крышкой клапанов, так думаю. Крышку вскрыть, проверить. Само пришло, или после замены ремя, например. Как думаете?
 

rkostyan

New Member
летом машину купил не стучало, заменил все расходники, масло и вот зимой застучало
 

cardviz

New Member
месяц назад в автосервисе регулировали, надо самому регулировать чтоб убедиться
 

Voron_

New Member
у меня у жены такой же звук, думал клапана, отрегулировал у мастера, один хрен стучит, поехал в другой сервис перепроверить, сказали всё в норме, оказалось что износ на коромыслах с рокерами, от времени, пробег 412000 родной, без ремонтов, сказали езди не парься на таком пробеге это нормально, тянет отлично, масло не жрёт
 

hoho

New Member
у кого как, со слов моториста, этот стук бывает от масленного голодания, либо от редкой замены масла, или от большего пробега, железо само по себе устаёт, как раньше ездили на этой машине до нас ни кто не знает, он сказал что может и на 150 за брякать, а может и вообще не проявиться пока мотор не кончится, у кого как, но типа на реношных моторах этот стук часто встречается
 

Homer

New Member
по обслуживанию всё чётко. Брал с пробегом 37т. Ок было, где-то к 100 начали клапана подгрохивать. Уже раза 3 регулировал. Хватает на пару тысяч. Просто уже износ рокеров. Ну и детон повышенный. У неё почему-то всегда так было
 

meiko.kaji

New Member
я стал лить только 95 Лукойл, и масло вот такое залил, и звук кстати стал на много тише

MujsrQdgDFw.jpg
 

Forpost

New Member
у меня тоже выбит и прошита, я с эльфа на Лукойл переходил, оно угорает быстро, решил рове попробовать по совету бывалых, ну вроде как хорошее, и новое, а это значит что на подделку нарваться процент маленький
 

XXX

New Member
Я так почти 100тыс проехал,но на Симболе,после успешно продал. Ещё компрессия в одном цилиндре была 8,5. Проблема в порше,он наверно и тарахтел.
 

Сверху