Всем здорова мужики, на холодную двигатель стучит минут пять, потом стихает и при езде под нагрузкой цокает, подскажите из за чего так может быть, к

chery

New Member
никто ни куда не уходил
Просто стал дороже и дефецитнее
Всё как было так и есть
На примере с маслами как-то же к нам новые мерсы и бмв завозятся
Вот точно также завозятся и масла и запчасти
 


Износ толкателя клапана, если не башмаки то ролики рокеров имеют люфт, у меня 240 к пробега было, постукивало отрегулировал впуск 0,15 выпуск 0,25, стало очень тихо
 
Вытянуло резьбу из башки
Там такой вал идёт на котором крепятся рокера, он крепится болтами в алюминий с мелкой резьбой
Она от разницы температур ослабевает, срывает резьбу и вал начинает гулять
И начинают уходить зазоры клапанов и от этого звук
Надо проверять регулярно
Далее ремонт гбц резьбовыми втулками или ввертышами я делал без снятия на месте, два раза срывало резьбы в разных местах
Слышал у мужика один раз все резьбы выдрало за раз и всю голову разбило на ходу
 

kos

New Member
Это нормально явление у Логанов первого поколения при пробеге за 300, движок не прихотливый, он может издавать разные звуки, что на холодную, что на горячею, при этом не жрать масло, и тяга будет отличная, это же Логан, а не Тойота
 

viprus

New Member
У меня такой же звук, езжу уже третий год. Чаще всего на холодную такое бывает. Клапана регулировал, не помогло
 
Клапана регулировал, цепь насоса менял. Вердикт был один поршневая. 10 тысяч проехал с клацканьем, так и продал.
 

Mladshiy

New Member
У меня тоже при нагрузке клацают чуток звук еле слышен, в сервисе сказали ничего страшного еще типо не одну, сотню тысяч пройдет
 

WebMaster

New Member
Если масло не кушает ничего страшного, лил 10в40 поменьше стуков было. Износ поршневой, юбка поршня цокает.
 
Клапана отрегулируй, если пробег большой, то могут винтики быть со сколами в зоне контакта, заменить их обязательно, ибо выставить зазор нереально будет.
 

Сверху