Postal23
New Member
Приветствую всех! Пришла пора менять термостат. На первых 3 фото новый термостат с прокладкой. На последних фото старый неисправный со снятой оригинальной прокладкой. Перед тем как я установил новый термостат, я надел старую оригинальную прокладку на новый термостат т.к. оригинальная прокладка оказалась в хорошем состоянии, только я снял накипь какую-то с одного края и промыл. Результат: Течи нет, постоянные 4 палки в приборке. Конечно же заменил полностью антифриз с G11 Starex зелёный (нужен был не он) на G12+ красный Mannol концентрат который конечно же разбавил водой ибо это концентрат (2:2). До заливки концентрата конечно же была произведена полная промывка системы охлаждения на раза 3 с применением спецпромывочной жидкости для систем охлаждения в бутылке и конечно же дистиллированной воды в большом объёме. Результат просто порадовал. Боялся что водяная помпа могла тогда выйти из строя при перегревах, а были пару разу приличные перегревы. Я как-то не сразу понял тогда что термостат дурил - на трассе за городом при большой скорости с кондеем были перегревы в районе 6 палок, потом выключал кондей и всё приходило в норму, но один фиг часто включался диффузор. Также я заменил датчик охлаждения жидкости сначала с оригинального и на такой же оригинальный и это не дало результат. Не опытный был, скажем так, но датчик я не выкинул, оставил. Вообщем много болтовни текстовой, а на деле посмотрим как новый термостат будет себя вести. Делал всё это при -10 градусов на улице. Renault Logan LS 2009, гур, кондей, движка K7J. Пробег 150 350 км. . P.S. А, ну я ещё обслужил аккумулятор и полностью зарядил его впервые за 2,5 года владения Логаном. Всем ровных дорог и пусть ваши Логаны не подводят вас никогда.