всех! Пришла пора менять термостат. На первых 3 фото новый термостат с прокладкой. На последних фото старый неисправный со снятой оригинальной

Postal23

New Member
Приветствую всех! Пришла пора менять термостат. На первых 3 фото новый термостат с прокладкой. На последних фото старый неисправный со снятой оригинальной прокладкой. Перед тем как я установил новый термостат, я надел старую оригинальную прокладку на новый термостат т.к. оригинальная прокладка оказалась в хорошем состоянии, только я снял накипь какую-то с одного края и промыл. Результат: Течи нет, постоянные 4 палки в приборке. Конечно же заменил полностью антифриз с G11 Starex зелёный (нужен был не он) на G12+ красный Mannol концентрат который конечно же разбавил водой ибо это концентрат (2:2). До заливки концентрата конечно же была произведена полная промывка системы охлаждения на раза 3 с применением спецпромывочной жидкости для систем охлаждения в бутылке и конечно же дистиллированной воды в большом объёме. Результат просто порадовал. Боялся что водяная помпа могла тогда выйти из строя при перегревах, а были пару разу приличные перегревы. Я как-то не сразу понял тогда что термостат дурил - на трассе за городом при большой скорости с кондеем были перегревы в районе 6 палок, потом выключал кондей и всё приходило в норму, но один фиг часто включался диффузор. Также я заменил датчик охлаждения жидкости сначала с оригинального и на такой же оригинальный и это не дало результат. Не опытный был, скажем так, но датчик я не выкинул, оставил. Вообщем много болтовни текстовой, а на деле посмотрим как новый термостат будет себя вести. Делал всё это при -10 градусов на улице. Renault Logan LS 2009, гур, кондей, движка K7J. Пробег 150 350 км. . P.S. А, ну я ещё обслужил аккумулятор и полностью зарядил его впервые за 2,5 года владения Логаном. Всем ровных дорог и пусть ваши Логаны не подводят вас никогда.

-LTa8b5bOaM.jpg
 


Корпус бы ещё до кучи на алюминиевый поменял,пластиковый со временем ведёт по прижимной плоскости,отсюда и накипь на прокладке.
 

CrAZy_funny

New Member
Я этот вариант не предусмотрел, но читал про него. Марку Asam - корпус термостата вроде хвалят.
 
Ну теперь буду думать. Посмотрим как быстро сопливить пластик начнёт. Ничего, антифриз-концентрат у меня с запасом (3 л. Маннола).
 

batyr

New Member
со временем это когда?
А то мой пластиковый корпус с 2009 года служит и в идеале...
Естественно р102 стоит на всякий случай...
 

denvep

New Member
менял на 185 т.км. 11 лет, машина ни разу не перегревалась,смотрел вроде всё ровно,на поверхность поставил и понял,пора,даже не знаю,может он с рождения кривой идёт,а держит за счёт прокладки,думаю 700р за своё спокойствие это не дорого.
 

BP13

New Member
Там и прокладка нужна только оригинальная, поэтому не зря сразу я подсуетился с этим. Новая прокладка обычно тоньше и тогда будет струячить антифризом из под корпуса термостата под давлением. У меня после установки нового термостата и прокладки оригинальной снятой со со старого неисправного термостата, чуток покапало, подтянул без фанатизма и всё норм, нет больше такого. Несколько поездок я стравливал воздух из бачка и доливал дистиллированную воду и снова поехал чтобы антифриз хорошо перемешался с водой. Теперь всё отлично. Уровень антифриза на отметке max. Конечно когда машина остынет, антифриз между двумя отметками держит уровень в бачке. Завёл, прогрел, проехал и уровень показывает ровно max. СТО просили за работу замены термостата 1000 рублей, когда новый термостат мне обошёлся ровно в 343 рубля на Озоне. Оригинальный термостат стоит больше 1200 рублей и то не факт что оригинальный попадётся даже за такие деньги.
 

Ученик

New Member
Был залит концентрат рено, замёрз на трассе в минус 40, слил, налил мультифриз
 

Simnever

New Member
где вы все это берете, (концентрат, мультифриз) скро мультифрукт будим лить >
 

Ученик

New Member
так то происхождение бренда турция первые запчасти под этим брендом покупал турецкие
 

Сверху