Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда захотел сделать антикор Пришлось переваривать и обрабатывать)) Логан 2011г пробег
Печально,я только сзади переваривал где заглушки с обоих сторон.Кстати сгнивает сзади из-за того что вода через обшивки задних дверей течет в салон.Идиоты французы вместо того чтоб наклеить пленку на дверь,уплотняют герметиком дверную карту от попадания воды.Спереди сгнивает от того что конденсат от кондея течет под ковролин,тоже и тут облажались.Короче у этих машин столько детских болячек.Спереди смотрел все отлично у меня
а причем тут французы?) Логаны - это Дачия. Там от французов только технологии 90-х годов. Румыны проектировали, румыны собирали (ну или русские). Хочешь качество - купи настоящий Рено. Да даже тот же Симбол на три головы выше по качеству, хотя он тоже не совсем француз.
почему у меня ни на одной Реношке не было проблем с кузовом? Ни на Симболе, ни на Меганах 2 и 3, ни на Лагуне 3. Может потому, что это Рено, а не Дачия? Симбол вообще весь битый-перебитый и с 2007 года до сих пор без рыжиков.
Руководителем проекта поставили человека по имени Жан-Мари Гюртиже. Первый макет появился год спустя, а сами работы велись в центре R&D под Парижем, и только силами инженеров Renault. Таким образом, можно смело заключить, что разрабатывали Logan французы. Это их автомобиль.
Чтобы максимально удешевить производство, в 1999 году, то есть через год после начала разработки Логана, французы купили завод Dacia в Румынии
шаху брал у деда, с пробегом 2,700, в гараже простояла 13 лет, разобрал весь салон изнутри, положил войлок толщиной примерно один сантиметр, пропитал его чистым маслом, ушло около 40 литров, в порогах заткнул все дыры, и залил в них масло, лет 15 прошло уже, как продал её, сейчас только юбки пошли ржаветь. Сейчас логан 19 года, заливал два раза уже антикором, под капотом уже пошли рыжики.