Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда захотел сделать антикор Пришлось переваривать и обрабатывать)) Логан 2011г пробег
С завода течет в салон вода с карт дверей,с кондея тоже конденсат течет бывает в салон.С этой машиной нужно постоянно что то доробатывать,про гниющее крыло у бензобака все знают,про гниющие низа дверей тоже.Глупо спорить,конечно если регулярно не мовилить и не подкрашивать,то результат такой как на фото.А так конечно и жигули в идеале бывают,просто с этой машиной надо постоянно что то делать.Это как прикол если купил волгу значит покупай гараж где под ней лежать будешь).Когда к примеру в вольксвагене только после 10-12лет,только начинает появлятся первая ржавчина,это если ничего вообще не делать и не антикорить.На логане через 10-12 лет первые дыры)
у меня рабочая рено кангу 2008г никто ее не антикорил и не мыл особо.Вообще ржи нет,где краска отвалилась просто серый металл уже много лет,и подкрылков там задних нет с завода и ничего не гниет.Просто все дело в том что логан удешевлен во всем,поэтому он и гниет как жигули.Дак эта кангу и стоила как 2 логана в 2008,хотя там кроме гура ничего нет
все дело в том, что до 2012 года логаны шли с оцинкованными кузовами, на них и по сей день можно вброд ездить, сушить и нехрена им не будет! Но с 12 года гниют они очень сильно!