Когда захотел сделать антикор Пришлось переваривать и обрабатывать)) Логан 2011г пробег



@frikan@

New Member
Споры как всегда ни о чем. Многое зависит даже не от года выпуска, а от региона. Плюсом сыпят зимой реагенты или нет.
 

gonnie

New Member
Всё проржааело вокруг горловины бензобака кто как с этим боролся? Что можно сделать логан 2010 год
 

Svetilni4ik

New Member
самое простое вырезать гнилое и пластину из нержавейки на клепки посадить и все замазать жирно антикором
 
2014 Логан 1

0xYVjO1s5sg.jpg
 

balexi

New Member
Швы необработанные герметиком с завода. У нас в России Великой собирали.
 

margoseo

New Member
у меня лансер собранный в Японии так же шикарно гнил в питерской погоде, как впрочем и другие марки гниют
 
Я как понял ещё зависит чья сборка. Питерские Логаны гниют ужасно. Автофрамос мск вроде как покрепче. У меня 12 года, снаружи вроде все ок. В багажнике тока по бокам внизу пошло потому что вентиляционные решетки перестали выполнять свою функцию. Под ковролин ещё не заглядывал.

7p1l4B4iOqs.jpg
 

bizmenchik

New Member
что такое "питерские логаны"?В Питере никогда не делали Логанов.У нас был Хундай,Киа,Тойота,Шевроле и Ниссан.
 

portek

New Member
ой, извиняюсь. Мне почему то казалось что я как то читал что они в Питере собирались. Тогда я думаю такая разница в гнилых машинах потому что при покупке кто-то делает антикор а кто-то нет.
 

Otchim

New Member
по-моему так все,что произведено у нас,все примерно одного качества.Хотя и сделанное в Европе не блещет качеством последние 20 лет.По сути у Логана в России сделан только кузов,все остальное именитых европейских брендов.Тех же,что поставляют свои запчасти на конвейеры других производителей.К этим компонентам по большей части претензий по качеству нет.Моторы Рено вон вообще по 700т ходят,претензии по кузову,по покраске,по коррозионной стойкости.Кто в этом виноват,я не знаю.Скорее всего экономия на всем,т.к машина изначально сама по себе дешевая.И еще,для Румыниии,Турции,или Франции с их климатом и отсутствием реагентов этого вполне достаточно,но не для нас.Они просто не рассчитывали,что эти машины будут по 30-40 лет купаться в соляных растворах высокой концентрации,вот и все.Ну че та там было про адаптацию к сложным российским условиям эксплуатации...Но я думаю,это обычная рекламная туфта.
 

Сверху