Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваю logan. Наверное все это знают что логан ацинкован, по крайней мере я так слышал))) сам на реношках не гонял. Мониторил объявления и везде
ходовка слабее?
Как она может быть слабее, если я ставлю туда те же запчасти что мой друг на первый логан? Те же самые артикулы. Тот же рычаг, та же стойка с пружиной, тот же рулевой наконечник. Всё абсолютно то же самое.
О чём ты? У тебя точно логан есть?
Логан 2010 год коцик за год не заржавел кузов оцинкован ни единой ржавчинки нет, один ньюанс ездишь каждый день словно на пороховой бочке из за 16 клапанного мотора и высоким шансом обрыва ГРМ и ремонтом за 150к
Логан надо брать не слушая всякий бред про какие-то особые года и фазы - это полный бред и шлак, который развеивают здесь же в этих комментариях владельцы этих особых годов и спец фаз.
Брать надо всегда самое свежее. Бери логан2 2021 года и не парься. Лет 7 будешь ездить без проблем.
Движок на нём тот же самый что и на первом, такой же миллионник, а кузов крепче и красивее. Плюс краска свежая и более современная, держится дольше первых логанов.
Главное бери с движком - " К7м" 8 клапанник.
У меня логан 2 -450 000км пробег, масло от замены до замены 15 000км - уходит грамм 100, не добавляю ничего. Машине уже 8 лет, краска на месте, не считая ударов ногами, ветками камнями за полмиллиона пробега.
Трудно что либо сказать, по своему логан 2(18год) наружка цинк( камни прилетели краска отлетала, в течение года подкрашивал рыжиков нет) капот менял после тюк снаружи красавчик внутри труха. Двери вытягивали у окна состояние отличное снаружи цинк