Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики.Вот очень полезная информация для тех, кто будет в дальнейшем сталкиваться на своих Логанах с заменой наружних пыльников на шрусах
а какой брать? Именно? Граната полностью уходит в него? Если она не полностью уйдет, то будет сложно натягивать на гранату. У этого заводского у него как надо.
я это в интернете где то вычитал два года назад, по диаметру гранаты брал. Наставляешь он один в один подходит, чтоб держался изолентой приматал к гранате, смазал и погнал. Пыльник был SKF, ну он через год порвался или меньше и в итоге я поменял все в сборе.
да пыльник тоже не дешёвый, он тогда рублей 700 стоил. Стоит только первый раз поменять и понеслась. Некоторые просто пакетом обматывают и скотчем, каждый год пакет меняют и погнали двльше
еще в группе тут же находил что пыльник от восьмерки подходит идеально. Стоит в 4 раза дешевле. Я его купил, но так и не довелось поменять. Поиском по стене ищи записи про пыльники, там будет
да ща... У меня захрустел правый как потерпевший.
НО пыльники целые были.
Смазку поменял,пыльники просто проволокой примотал... Тишина...
Тыщ на 50 хватило и застучал
родные привода крепкие. Выработка на родных приводах идёт на валу именно, если там канавки глубокие от шариков то может не помочь такая процедура, тут надо делать и уже потом смотреть, но если пыльник не слетел и на месте, то думаю спасет однозначно и поездить ещё получится. Смотря как ездить и сколько, естественно если на хрусте поездить каждый день в течении года то уже не поможет.