делюсь информацией каких вложений потребовал рено логан 2011 года выпуска с оригинальным пробегом 90 тысяч км ) на момент когда я его забирал в

ахахаха это моя любимая фраза у меня тоже есть ребята в окружении кто говорит: да зачем, что-то менять и делать ? Запускается двигатель, едет и ладно )

Была у меня Ока в 2011 году 2002 года ) ой пушка страшная на 0,75 литровом моторе ) карб жиклёры больше ставил ) литьё, сабик все дела ) вид имела ) ну и нравилась она мне ) жаль таких новых не выпускают с радостью бы взял новую в семью !)
 


Gnom

New Member
ахаха, а счёт зарплаты раздаивали в своё время комфорта 0 конечно, но забавная она
 

kasma

New Member
у нас тоже много на них гоняли. Хороша была в то время! Но Татария, естественно, вся в них) Один раз была на Сабантуе так все поле было только ими заставлено!
 

House M.D.

New Member
а как определили ? Можно подробней, может по номерам в автотеке платный отчёт сделали ? Скиньте посмотрю хоть, где меня обманули
 

Voron_

New Member
Первый раз слышу человека который сайлентблоки по одному меняет, а масло каждые 5км
 

asstaa2

New Member
рычаги надо было сразу оба менять ну ), решил попробовать заменить один сайлентблок в рычаге который вышел из строя, масло первый раз менял через 10 тысяч км, сейчас решил менять по моточасам строго через 250-300 тысяч км у нас в России так меняют единицы людей, все катаются по 10-12 тысяч км и срать что там моточасов уже 500-700 это же не трактор чтобы моточасы считать )
 
Ооо забыл,рычаги 1 раз .поменял на пробеге 300.000,пружины задние,один амортизатор задний,пробег такой дальнобой из Питера,В Казань Мурманск Омск итд На Юг 2 раза и Финляндия вся.
 
у меня после аварии на 50 сразу влетел если ещё ходовку считать масло и тд то ещё минимум столько же за 3 года эксплуатации
 

tarrakan

New Member
ну вот, а я попытался расписать все затраты, а если и забыл то какие-то мелочи ), да Логан классный и надёжный, но и его надо своевременно обслуживать и делать ) и тогда он ответит тебе беспроблемной эксплуатацией !)
 

denvep

New Member
Чего-то автор много кипишует скачет с фильтрами маслами как ошпаренный. Зачем такие траблы со всякими мелочами.

Ну рабочая машина едет и едет, время от времени меняешь что выходит из строя. Наверное самый главный плюс Логана что он ничем не досаждает, едет и едет.
 

matsimon

New Member
У меня Сандеро учебка. 150к пробег. За год столько вложений нет. езжу в последнее время на аи 95.
 
Я один не пойму зачем логан ставить на ГБО? Ладно там какой нить 5 литровый американец, с V8, понятно, или прадик... У которых расход под 30 литров... Логан то зачем? Для такси если только. Логан бенз нюхает.
 

Сверху