Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Присматриваю logan. Наверное все это знают что логан ацинкован, по крайней мере я так слышал))) сам на реношках не гонял. Мониторил объявления и везде
Логаны 2008года продают от 150 до 500к. В нынешних реалиях я Вам советую искать просто более-менее живой Логан в Ваш бюджет, вне зависимости от года выпуска. То, что было оцинковано на 90процентах авто уже давно крашено и перекрашено. Ну и покупать Логан 2006-2009годов за 500+ тоже не советую
У меня Логан 2010 года, ноябрь, престиж комплектация, пробег 200 тыс, ни одного жука. 7 лет назад на капот упал лёд с крыши, сделал небольшую вмятинку с заломом краски, в этом заломе отчётливо видна оцинковка, которая до сих пор не зацвела даже, хотя я ее ничем не обрабатывал и не замазывал. Днище целое, антикор нигде не слез и ничего не зацвело не загнило. Машине 13 лет в этом году будет, особо не не жалел никогда и тяжести возил ( плитку по 500 кг и т.д.) на запчасти никогда больших денег не тратил, да и не ломалась она серьезно тьфу...тьфу, до сих пор сцепление родное стоит, ремонты были только по мелочам - подвеска (передние стойки, шаровые, рулевые наконечники...) задние стойки до сих пор заводские...В общем при нормальном уходе нет равных логану. А по поводу того у кого-то они сгнивают насквозь - я даже не знаю как люди умудряются их сгноить, если только битые - перебитые они у них... либо были разные партии с завода, у знакомого такой же Логан престиж 2011 года тоже жуков нет нигде пока...
ну кому как...) вот ты второй Логан хвалишь... да говно это вазовское, которое цветет жуками уже на третий год эксплуатации, у меня он тоже в парке есть. Ходовка слабее чем у той же фазы 2